+7 (495) 125-0290
Заказать звонок

Режим работы: Пн-Пт с 9:30 до 19:00

Гарантия

Гарантия

   Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что вся продаваемая продукция сертифицирована и соответсвует всем нормативным требованиям РФ.
   Гарантийные обязательства по продовольственным товарам регулируются ГК РФ и ФЗ «О защите прав потребителей» (далее ФЗ).
   Согласно ГК РФ к продовольственным товарам относится продукция, которая может быть использована человеком в пищу либо в натуральном либо в переработанном (после проведения дополнительных действий с ней) виде после приобретения.  
   Продукты питания – это перечень товаров, который не подлежит возврату, если имеют должное, соответствующее нормам качество. Продуктовые товары должного (соответствующего) качества,  согласно Закону ГК РФ, покупатель вернуть не вправе.    
   Возврату подлежат  продукты питания, которые не имеют должного качества, а именно:
-  срок годности товара закончился на момент покупки; 
-  сведения на упаковке товара не сопоставимо с его содержимым;
-  товар содержит посторонние вещества (предметы или насекомые), которые наносят вред при принятии продукта в пищу.
    Покупатель имеет право при осуществлении процедуры возврата продуктов питания, которые не соответствуют должному качеству, требовать у продавца (его представителя) выполнения следующих действий:
-  обменять их на аналогичные, но соответствующего качества;
-  вернуть полную стоимость;
-  возместить частичную сумму потраченных средств, при этом оставив покупку у себя.
   В случае если  продавец (иной представитель магазина) отказывает клиенту в выполнении требования возврата не качественной продукции, то покупатель вправе обратиться в экспертную организацию для осуществления проверки или в суд для решения вопроса и защиты своих прав согласно ГК РФ.

Возврат

   Выполнить процедуру возврата (обмена) качественного товара, который пригоден для использования в пищу, возможно, если:
-  магазин готов выполнить просьбу клиента; 
-  покупатель доказал, что приобретенный товар является некачественным.
В таком случае потребитель имеет право на возврат по ФЗ.
   
    Для осуществления возврата или обмена продуктов питания требуется:
-  уведомить продавца (представителя магазина) кратко изложить суть проблемы;
   Для выполнения процедуры возврата или обмена покупатель должен составить письменное заявление-требование, указав в нем следующие сведения: 
-  свои данные: Ф.И.О. и контакты (номер телефона, адрес электронной почты); 
-  краткое содержание самой претензии; 
-  описать брак, который имеется в покупке; 
-  список прилагаемых документов, что подтверждают факт совершения покупки и ее несоответствующее качество (чек или накладная, показания свидетелей, заключение экспертной проверки и пр.);

 

   Если магазин принял решение принять продовольственный товар соответствующего качества, то покупатель должен будет предоставить его в пригодном для продажи виде: сохранен товарный вид и упаковка (этикетка, бирка) не повреждена. Также потребитель должен иметь при себе документ, подтверждающий факт совершения покупки.